Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида № 33
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МАДОУ № 33
(протокол от 18 апреля 2024 года № 3)
УТВЕРЖДАЮ
и.о Заведующий МАДОУ № 33
__________А.С. Зонова
Отчет о результатах самообследования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад комбинированного вида № 33 за 2024 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной
почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 33
Захарова Ольга Юрьевна
Юридический адрес:
624480, Свердловская обл. г. Североуральск, ул. Ленина 41А
Фактический
адрес:
624480,
Свердловская обл. г. Североуральск, ул. Ленина 41А,
624480, Свердловская обл. г. Североуральск, ул. Ленина 45
8 (3430) 2-45-22, 2-18-22, 2-03-20
mbdoou33_sk@mail.ru
Североуральский городской округ
1979 год
Серия 66Л01 № 0003852. Рег.№ Л035-01277-66/00195800
Дата предоставления лицензии 08.10.2012
Министерство образования и молодежной политики Свердловской
области.
МАДОУ № 33 функционирует с 1979 года. 01.09.2014 года в целях оптимизации
бюджетных расходов прошла реорганизация МБДОУ № 33 и путем присоединения к нему
МБДОУ № 37. В результате реорганизации появилось одно юридическое лицо, с разными
фактическими адресами
Реконструкции и капитального ремонта не было.
Целью деятельности Учреждения является образовательная деятельность по
образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Предметом деятельности Учреждения являются:
1)
удовлетворение потребностей граждан в получении бесплатного дошкольного
образования в соответствии Федеральными государственными требованиями и Федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
2)
охрана и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия;
3)
обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка
в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка,
социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе
ограниченных возможностей здоровья);
4)
обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования,
реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего
образования);
5)
создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их
возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и
творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими
детьми, взрослыми и миром;
6)
объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на
основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и
норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
7)
формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей
здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических,
интеллектуальных,
физических
качеств,
инициативности,
самостоятельности
и
ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
8)
обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и
организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ
различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и
состояния здоровья детей;
9)
формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным,
индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
10)
обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования,
охраны и укрепления здоровья детей;
11)
обеспечение
социально-коммуникативного,
познавательного,
речевого,
художественно-эстетического, физического развития.
Режим работы МАДОУ № 33: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по
пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 10 часов. Режим работы групп — с
7:30 до 17:30.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МАДОУ № 33 организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации» (в
редакции, действующей с 1 апреля 2024 года), ФГОС ДО (утв. приказом Министерства
образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155, с изменениями от 8 ноября 2022 года).
МАДОУ № 33 функционирует в соответствии с требованиями:
СанПиН 1.2.3685-21 – Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.368521
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности
для человека факторов среды обитания», утвержденные постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2
(зарегистрировано
Министерством
юстиции
Российской
Федерации
29.01.2021,
регистрационный № 62296), действующим до 1 марта 2027 года.
СанПиН
2.3/2.4.3590-20
–
СанПиН
2.3/2.4.3590-20
«Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания населения»,
утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 27.10.2020 № 32 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской
Федерации 11.11.2020, регистрационный № 60833), действующим до 1 января 2027 года.
СП 2.4.3648-20 – Санитарно-эпидемиологические требования ‒ Санитарные правила
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденные постановлением
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28
(зарегистрировано
Министерством
юстиции
Российской
Федерации
18.12.2020,
регистрационный № 61573), действующим до 1 января 2027 года.
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной образовательной
программы дошкольного образования (ОП ДО), которая составлена в соответствии с
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
(ФГОС ДО), Федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО)
и санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида № 33 (далее – МАДОУ № 33) реализует образовательную программу
дошкольного образования (далее – ОП ДО), которая является документом, определяющим
содержание и организацию образовательной деятельности детей раннего и дошкольного
возраста в МАДОУ № 33. ОП ДО была рассмотрена и согласована на заседании
педагогического совета от 29.08.2024 № 1. ОП ДО была разработана рабочей группой из числа
педагогических работников на основании ФГОС ДО И ФОП ДО. Также в содержание
программы входит рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной
работы.
Содержание ОП ДО обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста и
реализуется в группах для детей с 1,5 лет до прекращения образовательных отношений. ОП
ДО опирается на междисциплинарные исследования природы детства как особого культурноисторического феномена в развитии человечества, на историко-эволюционный подход к
развитию личности в природе и обществе, культурно-деятельностную психологию
социализации ребенка, педагогическую антропологию, педагогику достоинства и педагогику
сотрудничества.
ОП ДО состоит из обязательной и вариативной частей. Обязательная часть ОП ДО
оформлена с учетом ФОП ДО. Вариативная часть включает авторские и парциальные
программы, которые отражают специфику детского сада, индивидуальные потребности
воспитанников, мнение их родителей и условия, в которых проходит педагогический процесс.
Образовательный процесс для детей с ОВЗ и детей-инвалидов осуществляется в
соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования для
детей с ТНР (ОНР) и по адаптированной программе дошкольного образования для детей с
ЗПР, которые разработаны на основании Федеральной адаптированной образовательной
программы дошкольного образования.
Общие требования к приему воспитанников в детский сад определяется
законодательством Российской Федерации. Порядок приема воспитанников в детский сад
определяется Учредителем
Таблица 1
Характеристика групп воспитанников МАДОУ № 33
№
Группа
1
Группа
раннего
возраста № 1
Группа
раннего
возраста № 2
Группа
раннего
возраста № 3
Младшая
группа № 1
Младшая
группа № 2
Средняя
группа № 1
Средняя
группа № 2
Старшая
группа № 1
Старшая
группа № 2
Старшая
группа № 3
Подготовите
льная к
школе
группа № 1
Подготовите
льная к
школе
группа № 2
Подготовите
льная к
школе
группа № 3
Итого
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
корпус 1 (Ленина 41 А)
Общеобразовательного Комбинированного
вида
вида
корпус 2 (Ленина 45)
Общеобразовательного Комбинированного
вида
вида
20
20
20
21
22
21
22
22
22
20
20
18
18
164
102
Таким образом согласно муниципального задания в МАДОУ № 33 было
укомплектовано 13 групп: в том числе: 4 группы комбинированного вида, 8 групп
общеобразовательного вида (3 группы раннего возраста, 2-е младших группы, 2-е средние
группы, 3 – и старшие группы, 3 – и подготовительные к школе группы).
Большое внимание в дошкольном учреждении уделяется изучению контингента
родителей. Систематически педагоги МАДОУ № 33 проводят информационно-аналитическую
работу по выявлению социального и образовательного статуса членов семей воспитанников
(таблица 2).
Таблица 2
Характеристика типов семей воспитанников МАДОУ № 33
Критерии
2022
2023
2024
2023/2022
Темп роста, %
2024/2022
2024/2023
Всего семей:
Полная
Неполная
Опекуны
Многодетная
273
238
35
3
53
Высшее
Среднее
специальное
Среднее
118
205
85
Состав семьи
267
266
228
247
39
19
3
1
30
28
Образовательный ценз
150
136
263
311
82
58
97,8
95,8
111,4
100
56,6
97,4
103,8
54,3
33,3
52,8
99,6
108,3
48,7
33,3
93,3
127,1
128,3
115,3
151,7
90,7
118,2
96,5
68,2
70,7
Анализируя данные можно увидеть, что количество полных семей в 2024 г. по
сравнению с 2022 г. сократилось на 6 семей или 2.6 %, и по сравнению с предыдущим 2023
годом на 1 семью или 0,4 %. Снизилось количество родителей с высшим профессиональным
образованием на 9,4 или 14 человек; со средним специальным образованием выросло на 48
человека или 18, 3 % в 2024 году по сравнению с 2023 г.
Воспитательная работа
МАДОУ № 33 реализует Рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования.
Воспитательная работа является обязательной составляющей образовательного
процесса в дошкольной образовательной организации. Этот особый вид педагогической
деятельности используется с целью создания среды, необходимой для всестороннего развития
дошкольников.
Для реализации программы воспитания был оформлен календарный план
воспитательной работы, который включает в себя общесадовские и групповые мероприятия.
План составлен с учетом федерального календарного плана воспитательной работы.
Воспитательная работа в МАДОУ № 33 охватывает три возрастных периода, которая
ставит перед коллективом определенные задачи: ранний возраста, младший дошкольный и
старший дошкольный возраст и ведется на всех этапах реализации ООП ДО.
Физическое развитие
Речевое развитие
ОО
Мероприятия
- Час поэзии «Посвящаем нашим папам» к Дню Отца в - Литературная гостиная «Встречаем весну»
России
- Урок-поздравление «Мама, как солнце, одна лишь
Развлекательно-тематические
мероприятия бывает» (в рамках серии мероприятий «Разговоры
«Постучалась Осень в гости»
о важном»)
- Литературный праздник «Белые журавли», поэзия - Игра-викторина «Речецветик»
уральских авторов
- Конкурс чтецов «Мы помним о вас…»
- Игры-драматизации «Любимые сказки»
- Литературная гостиная «По сказкам А. С.
- Литературная гостиная «Узоры зимушки – зимы!»
Пушкина»
- Литературно-поэтический час «Нежные слова для - Литературное путешествие «По страницам
наших мам»
любимых книг»
- Викторина «Мой родной язык», посвященная - Беседа «Мир природы летом». Коллективные
Международному дню родного языка
беседы-интервью «Как мы провели лето» и
«Летние истории»
Спортивный
досуг-эстафета
«Внимательные - Спортивные досуги «Космическая эстафета»
водители»
- Спортивный праздник «Папа, мама, я –
- Спортивный досуг-квест «Найди на карте»
олимпийская семья!»
- Спортивный праздник «Шаг за шагом»
Спортивно-развлекательные
мероприятия
- Спортивный праздник «Кабы не было зимы»
«Здравствуй, лето красное!»
- Спортивные досуговые мероприятия «Зимние - Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши
забавы»
лучшие друзья!»
Спортивно-развлекательные
мероприятия, Спортивный
досуг
«Морская
эстафета»,
посвященные Дню защитника Отечества
посвященный Дню военно-морского флота.
- Спортивная игра «Зарница». Игры-практикумы - Спортивно-развлекательные мероприятия ко Дню
«Ориентирование по компасу», «Ориентирование по Физкультурника «Друзья спорта»
карте», «Разложи палатку».
- Музыкально-спортивный праздник «До свиданья,
- Спортивный досуг-эстафета «Лесная прогулка»
лето!»
Познавательное развитие
- Тематическая беседа «Бородино», посвященная Дню
Бородинского сражения
- Краеведческий калейдоскоп «Читая Родины
страницы…»
- Неделя экологии. Квест-игра «Путешествие в гости к
Эколятам – молодым защитникам природы»
- Экологический час «Жалобная книга природы»
- Викторина «Герои любимых мультфильмов»,
посвященная Международному дню анимации
- Тематические беседы «Кто охраняет наш покой»
«Профессии наших защитников», посвященные Дню
сотрудника внутренних дел
- Тематическая экскурсия по детскому саду
«Профессии в детском саду»
- Тематические беседы «Герб – символ нашей
Родины», посвященные Дню Государственного герба
Российской Федерации
Серия
познавательно-тематических
бесед,
посвященных Дню Неизвестного солдата
- Экологическая акция «Кормушка для птиц»
- Игры-тренинги по безопасности дорожного
движения «На перекрестке», «Опасная горка»,
«Дорожная безопасность»
Развлекательно-тематическое
мероприятие
«Уральские посиделки» на основе регионального
содержания
Познавательно-тематическое
мероприятие
«Путешествие по Уралу» (из цикла «Наш Урал»)
- Информационный урок «Блокада Ленинграда»
- Серия образовательных мероприятий по
ознакомлению с героической историей и
государственными символами России
- Интеллектуальное развлечение «Лаборатория
опытов
и
экспериментов»,
посвященное
празднованию Дня российской науки
- Математический КВН «Играем в математику»
- Урок-приключение «Путешествие в Ледниковый
период»
- Серия образовательных мероприятий по
формированию бережного отношения к миру
природы «Лесная прогулка»
- Час истории «Дотянуться до звезд»
- Серия познавательно-тематических мероприятий
«Эколята – молодые защитники природы»
- Тематическая беседа «Героическая профессия –
пожарный»
- Серия познавательно-тематических мероприятий
к Дню славянской письменности и культуры
- Тематическая экскурсия по экологической тропе
на территории ДОУ, посвященная Дню эколога
Познавательно-тематическое
мероприятие
«Морские профессии»
- Квест-игра «Путешествие в Кино-сказку»,
посвященная Дню российского кино
Социально – коммуникативное развитие
- День Знаний
- Всероссийская акция «Вместе всей семьей»
- Тематические беседы «День пожилого человека»
- Уроки безопасности «Правила поведения в лесу»
- Серия мероприятий нравственно-патриотического
характера «День народного единства»
- Этический час «Народы Северного Урала»
- Тематические беседы «Кто охраняет наш покой»,
«Профессии наших защитников», посвященных Дню
сотрудника внутренних дел Российской Федерации
- Уроки здоровья «Быть здоровым я хочу – пусть меня
научат!»
- Тематические беседы «Герб – символ нашей
Родины», посвященные Дню Государственного герба
РФ
- Беседы «Уроки добрых дел» и «Кто такие
волонтеры»,
посвященные
Дню
добровольца
(волонтера) в России
- Серия мероприятий нравственно-патриотического
характера «День Героев Отечества»
- Познавательно-тематические беседы «Наши права»,
посвященные Дню Конституции РФ
- Игры-тренинги по безопасности дорожного движения
«На перекрестке», «Опасная горка», «Дорожная
безопасность»
- Серия образовательных мероприятий по воспитанию
дружеских
взаимоотношений
в
коллективе
обучающихся «Дружные ребята»
- Развлечение «Давайте обнимемся!», посвященное
Международному Дню объятий
Серия
образовательных
мероприятий
по
ознакомлению
с
героической
историей
и
государственными символами России
- Информационный час «День Защитника Отечества»
- Урок-поздравление «Мама как солнце, одна лишь
бывает»
- Информационный час «Кем быть?»
- Социальная акция «Открытка ветерану»
Развлекательно-тематические
мероприятия,
посвященные Празднику Весны и Труда
- Социальная акция «Открытка для солдата»
- Тематические беседы «Героическая профессия –
пожарный»
- Конкурс чтецов «Мы помним о ВАС…»
- Серия мероприятий нравственно-патриотического
характера к Дню Победы
- Организация фото-экспозиции «Бессмертный
подвиг великого народа» в рамках участия во
Всероссийской акции «Бессмертный полк»
- Развлекательные мероприятия к празднику
«Международный День защиты детей»
- Серия мероприятий нравственно-патриотического
характера «Наша Родина – Россия»
- Патриотический час «День России»
- Серия познавательно-тематических мероприятий,
посвященных Дню Памяти и Скорби
- Серия консультаций для обучающихся и
родителей, посвященных Международному Дню
борьбы с наркоманией
- Игры-тренинги по ПДД «Грамотные пешеходы»,
«Как Незнайке перейти улицу»
- Уроки безопасности «Азбука безопасности
дорожного движения»
- Выставка совместных творческих работ
обучающихся и их родителей «Моя семья»
- Фотоконкурс «Семья. Там, где живет счастье»,
посвященный Всероссийскому дню семьи, любви и
верности
- Информационный урок «Правила пожарной
безопасности»
- Серия образовательных мероприятий по
ознакомлению с государственными символами
России в честь Дня Государственного флага
Российской Федерации
- Выставка коллективных работ «Россия – наша
Родина»
Художественно – эстетическое развитие
- Серия развлекательных мероприятий «День
дошкольного работника»
- Серия развлекательно-тематических мероприятий,
посвященных Международному Дню музыки
- Выставка-конкурс творческих работ из природного
материала «Осенние фантазии»
- Творческий конкурс для обучающихся и родителей
«Дорога в детский сад»
- Час поэзии «Посвящаем нашим папам» к Дню отца в
России
- Развлекательные мероприятия «Постучалась Осень в
гости»
- Игры-драматизации «Любимые сказки»
- Выставка творческих работ «Дорожная безопасность»
- Развлекательно-тематические мероприятия ко Дню
Матери
- Урок искусства «Зимние узоры», посвященный
Международному дню художника
- Творческая мастерская «Новогодние подарки»
- Развлекательные мероприятия «Встречаем Новый
год!»
- Выставка-конкурс творческих работ «Зимняя сказка»
Развлекательно-тематические
мероприятия
«Уральские посиделки» на основе регионального
содержания
Развлекательные
мероприятия
«Проводы
Масленицы»
- Выставка творческих работ «Защитникам Отечества»
- Творческая мастерская «Подарок для мамочки»
- Выставка творческих работ «Секреты уральских
мастеров»
Серия
развлекательно-познавательных
мероприятий «День театра в детском саду»
- Развлекательные мероприятия «День смеха и
шуток»
Выставка-конкурс
творческих
работ
«Космические фантазии»
Развлекательно-тематические
мероприятия,
посвященные Празднику Весны и Труда
- Конкурс чтецов «Мы помним о ВАС…»
- Выставка рисунков обучающихся «День Победы –
праздник Мира и Весны»
- Выпускные праздники «До свиданья, детский
сад!»
- Выставка творческих работ обучающихся «Летнее
настроение»
- Развлекательные мероприятия к празднику
Международный День защиты детей
- Литературная гостиная «По сказкам А. С.
Пушкина»
- Выставка рисунков обучающихся «Я люблю
Россию!»
- Выставка творческих работ «Свеча Памяти»
- Выставка совместных творческих работ
обучающихся и родителей «Моя семья» к
Всероссийскому дню семьи, любви и верности
- Выставка коллективных работ «Россия – наша
Родина!»
- Музыкально-спортивный праздник «До свиданья,
лето!»
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей.
II. Оценка системы управления организации
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об
образовании в Российской Федерации».
Учреждение обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в
осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической
деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Уставом Учреждения.
Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждением является руководитель,
который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения (рис. 1)
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления:
1)
Наблюдательный
совет
Муниципального
автономного
дошкольного
образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 33 (далее
Наблюдательный совет);
В Учреждении создается Наблюдательный совет в составе 7 (семи) человек (рис 2).
Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения 2 года.
Рис. 2
Решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их
полномочий принимается Учредителем.
Вопросы, относящиеся к компетенции и деятельности Наблюдательного совета,
порядку принятия решений, выдачи заключений и рекомендаций, регламент работы, порядок
и проведение заседаний Наблюдательного совета, а также другие вопросы, не
урегулированные настоящим Уставом, регламентируются Положением о Наблюдательном
совете. В 2024 году Наблюдательный совет заседал четыре раза по различным вопросам.
2) Общее собрание трудового коллектива Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 33
(далее Общее собрание трудового коллектива).
Общее собрание трудового коллектива Учреждения является коллегиальным органом
управления Учреждения, который включает в себя всех работников Учреждения.
Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух
третей списочного состава работников Учреждения.
Вопросы, относящиеся к компетенции и деятельности Общего собрания трудового
коллектива, порядку принятия решений, не урегулированные настоящим Уставом,
регламентируются Положением об Общем собрании трудового коллектива.
В 2024 году Общее собрание трудового коллектива заседало четыре раза по различным
вопросам
3) Педагогический совет Муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения детский сад комбинированного вида № 33 (далее Педагогический совет);
Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом
управления Учреждения. В состав Педагогического совета входят: руководитель Учреждения,
его заместители, педагогические работники. Заведующий Учреждения является председателем
Педагогического совета.
Вопросы, относящиеся к компетенции и деятельности Педагогического совета, порядку
принятия решений, не урегулированные настоящим Уставом, регламентируются Положением
об Общем собрании трудового коллектива. В 2024 году в МАДОУ № 33 прошло 4 заседания
педагогического совета:
1. Использование регионального компонента в патриотическом воспитании
обучающихся дошкольного возраста
2. Подведение итогов деятельности ДОУ за 2023 – 2024 учебный год
3. Целевые ориентиры на 2024-2025 учебный год.
4. Оптимизация процесса здоровьесбережения и здоровьесохранения обучающихся
дошкольного возраста и педагогов в ДОУ и семье.
Родительский комитет, коллегиальный орган управления Учреждением создается на
добровольной основе из представителей родительской общественности воспитанников
Учреждения; срок полномочий Родительского комитета - 2 года.
Вопросы, относящиеся к компетенции и деятельности Родительского комитета,
порядку принятия решений, не урегулированные настоящим Уставом, регламентируются
Положением о Родительском комитете.
Для повышения эффективности работы в ДОО регулярно проводится изучение мнения
родителей. Анализ результатов анкетирования родителей воспитанников позволил установить
соответствие результатов деятельности дошкольного учреждения запросам родителей, их
удовлетворение качеством образовательных услуг. В 2024 году педагогами были
организованы разнообразные формы работы с родителями: анкетирование, опросы,
консультирование, общие и групповые родительские собрания, акции, наглядное
информирование, открытые показы образовательной деятельности, праздники, развлечения,
спортивные соревнования.
С 2024 года МАДОУ № 33 ведет государственные паблики – официальные сообщества
(https://vk.com/madou_33?from=groups), где пользователи получают актуальную достоверную
информацию о работе органов власти, деятельности ДОО, ежедневно получают новостную
информацию, объявления, у каждого имеется возможность выйти на обратную связь, оставить
обращение в комментариях к постам, в сообщениях группы, воспользоваться виджетами.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенции органов
управления Учреждением, порядок принятия решений, устанавливаются локальными
нормативными актами Учреждения, Уставом Учреждения в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Руководитель Учреждения несет ответственность в установленном действующим
законодательством порядке за нарушение (несоблюдение) действующего законодательства и
настоящего Устава, невыполнение (ненадлежащее выполнение) своих должностных
обязанностей, полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб,
причиненный Учреждению.
Руководитель несет перед Учреждением ответственность в размере убытков,
причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением
установленных федеральным законом требований, независимо от того, была ли эта сделка
признана недействительной.
Вся деятельность дошкольного учреждения осуществляется в соответствии с
локальными нормативными актами, разработанными положениями, образовательной
программой, годовым планом, Программой развития
Вывод: МАДОУ № 33 функционирует в соответствии с нормативными документами в
сфере образования. Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяют
его стабильное функционирование. Управление МАДОУ № 33 осуществляется на основе
сочетания принципов единоначалия и коллегиальности на аналитическом уровне.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Согласно ФГОС ДО целевых ориентиров не подлежат непосредственной оценке, в т. ч.
в виде педагогической диагностики (мониторинга), а также не являются основанием для их
формального сравнения с реальными достижениями детей.
Для повышения качества образовательного процесса в МАДОУ педагогами
разработаны и успешно реализуются рабочие программы по всем направления развития детей.
Ежегодно к учебному году рабочие программы педагогов корректируются соответственно
контингента обучающихся.
Образовательный процесс в МАДОУ организован в первую половину дня в
соответствии с ОП ДО МАДОУ, режимом дня на период с 01.01.2024 года по 31.12.2024 года.
Содержание образовательных программ Детского сада соответствует основным
положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики. Формами организации
педагогического процесса в МАДОУ являются:
занятие — организованная образовательная деятельность;
образовательная деятельность в режимных моментах;
самостоятельная деятельность;
деятельность по интересам: кружки, студии.
ООД организуется в соответствии с учебным планом и сетками занятий.
Образовательная деятельность строилась по комплексно-тематическому принципу на основе
интеграции образовательных областей. Работа над темой велась как на занятиях, так и в
процессе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей в обогащенных по теме
развивающих центрах. Количество занятий и их длительность определены таблицей 6.6
СанПиН 1.2.3685-21 и зависят от возраста ребенка.
Реализация ОП ДО строилась в соответствии с образовательными областями:
«Физическое развитие»;
«Социально-коммуникативное развитие»;
«Познавательное развитие»;
«Художественно-эстетическое развитие»;
«Речевое развитие».
В целях оценки эффективности педагогических действий и лежащей в основе их
дальнейшего планирования, проводится оценка индивидуального развития детей дошкольного
возраста в рамках педагогической диагностики (мониторинга).
Оценка индивидуального развития детей заключается в анализе освоения ими
содержания образовательных областей: социально - коммуникативной, познавательной,
речевой, художественно - эстетической, физического развития.
Диагностическая работа по выявлению уровня развития воспитанников проводится в
три этапа: сентябрь — первичная диагностика, декабрь — промежуточная диагностика, май —
итоговая диагностика. Для проведения диагностики педагоги использовали произвольные
формы на основе малоформализованных диагностических методов: наблюдение, свободные
беседы, анализ продуктов детской деятельности, специальные диагностики ситуации,
дополнительные методики по образовательным областям. Для фиксации результатов
диагностики были использованы карты наблюдения и диагностики.
Цель первичной диагностики: выявить стартовые условия (исходный уровень
развития), определить проблемные сферы, сформулировать цели, разработать проект
образовательной деятельности на год.
Промежуточная диагностика проводилась в середине учебного года (декабрь). Цель
промежуточной диагностики: оценить правильность выбранной стратегии образования,
выявить динамику развития, внести коррективы в образовательную деятельность.
Цель итоговой диагностики: оценить степень решения поставленных задач и
определить перспективы дальнейшего проектирования образовательной деятельности.
Таблица 3
Показатели освоения ОП ДО МАДОУ № 33
Уровень развития
Низкий
Низко – средний
Средний
Средне – высокий
Высокий
Всего
Уровень развития
Низкий
Низко – средний
Средний
Средне – высокий
Высокий
Всего
Уровень развития
Низкий
Низко – средний
Средний
Средне – высокий
Высокий
Всего
Уровень развития
Низкий
Низко – средний
Средний
Средне – высокий
Высокий
Всего
Уровень развития
Низкий
Низко – средний
Средний
Средне – высокий
Высокий
Всего
Группы раннего дошкольного возраста (1,5-3 года)
СоциальноХудожественноПознавательное
Речевое
коммуникативное
эстетическое
развитие
развитие
развитие
развитие
9
8
6
5
11
14
12
11
7
15
16
17
12
13
17
13
21
10
9
14
60
60
60
60
Группы младшего дошкольного возраста (3-4 года)
СоциальноХудожественноПознавательное
Речевое
коммуникативное
эстетическое
развитие
развитие
развитие
развитие
3
2
1
4
5
12
5
6
4
8
8
9
9
9
8
7
12
2
11
7
33
33
33
33
Группы среднего дошкольного возраста (4-5 лет)
СоциальноХудожественноПознавательное
Речевое
коммуникативное
эстетическое
развитие
развитие
развитие
развитие
2
1
2
2
4
4
6
3
12
11
9
7
10
14
12
16
15
13
14
15
43
43
43
43
Группа старшего возраста (5-6 лет)
СоциальноХудожественноПознавательное
Речевое
коммуникативное
эстетическое
развитие
развитие
развитие
развитие
2
1
1
1
8
9
16
11
26
21
19
21
20
22
15
16
8
11
13
15
64
64
64
64
Подготовительная к школе группа (6-7(8) лет)
СоциальноХудожественноПознавательное
Речевое
коммуникативное
эстетическое
развитие
развитие
развитие
развитие
0
0
0
0
0
0
0
0
3
24
16
3
23
15
21
30
30
17
19
23
56
56
56
56
Физическое
развитие
5
9
15
7
24
60
Физическое
развитие
2
9
7
7
8
33
Физическое
развитие
1
5
12
14
11
43
Физическое
развитие
0
16
13
21
14
64
Физическое
развитие
0
1
5
24
26
56
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Реализация каждой образовательной области предполагает решение специфических
задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня детского сада:
режимные моменты;
игровая деятельность;
специально организованные традиционные и интегрированные занятия;
индивидуальная и подгрупповая работа;
самостоятельная деятельность;
опыты и экспериментирование.
Воспитательная работа в 2024 году осуществлялась в соответствии с рабочей
программой воспитания и календарным планом воспитательной работы. Виды и формы
организации совместной воспитательной деятельности педагогов, детей и их родителей
разнообразны: коллективные мероприятия; тематические досуги; выставки; акции и др.
Деятельность Детского сада направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего
и своевременного развития ребенка. Организация образовательной деятельности строится на
педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии с лицензией),
обеспечивающих получение образования, соответствующего ФГОС ДО и ФОП ДО.
Таким образом в основу воспитательно - образовательного процесса МАДОУ № 33 в
2024 году были положены образовательная программа дошкольного образования,
самостоятельно разработанная в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом федеральной
образовательной программы дошкольного образования, и адаптированная образовательная
программа для детей с ОВЗ. В ходе реализации образовательной деятельности используются
информационные технологии, современные педагогические технологии, создана
комплексная система планирования образовательной деятельности с учетом направленности
реализуемой образовательной программы, возрастных и индивидуальных особенностей
воспитанников, которая позволяет обеспечить бесшовный переход воспитанников детского
сада в школу.
В 2024 году в рамках патриотического воспитания осуществлялась работа по
формированию представлений о государственной символике РФ: изучение государственных
символов: герба, флага и гимна РФ. Деятельность была направлена на формирование у
дошкольников ответственного отношения к государственным символам страны.
Во исполнение Федерального конституционного закона от 23.03.2024 № 1-ФКЗ с
сентября 2024 года в МАДОУ № 33 была введена новая традиция – поднятия и спуска
Государственного флага, слушание гимна На педагогическом совете был утвержден
регламент, назначены ответственные и утверждены локальные документы. Церемония
осуществляется в начале каждой недели – в понедельник.
Во исполнение Указа Президента от 08.05.2024 № 314 на педагогическом совете был
рассмотрен и согласован план исторического просвещения дошкольников и их родителей. В
течение года со всеми участниками образовательных отношений были проведены
тематические мероприятия.
С учетом рекомендаций Минпросвещения и годового плана работы ДОО педагогпсихолог оказывал адресную помощь воспитанникам, родители которого являются
участниками специальной военной операции (СВО).
Во исполнение Указа Президента от 22.11.2023 № 875 на педагогическом совете был
рассмотрен и согласован план мероприятий, приуроченных к Году семьи. В течение года со
всеми участниками образовательных отношений были проведены тематические
мероприятия. Так, в рамках реализации плана с дошкольниками проводились тематические
беседы и занятия, на которых педагоги рассказывали о семейных традициях, значениях.
С родителями воспитанников были организованы тематические выставки в разных
форматах. Например, очные выставки фотографий «Моя семья, мое богатство».
В течение года был реализован совместный проект «Генеалогическое древо моей
семьи» совместно с детьми старшего дошкольного возраста, педагогами и родителями.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в Детском саду строится с учетом
требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение
детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы
в полном объеме. В Детском саду систематически организуются и проводятся различные
тематические
мероприятия.
Содержание
воспитательно-образовательной
работы
соответствует требованиям социального заказа (родителей), обеспечивает развитие детей
за счет использования образовательной программы. Организация педагогического процесса
отмечается гибкостью, ориентированностью на возрастные и индивидуальные особенности
детей, что позволяет осуществить личностно ориентированный подход к детям.
Работа с детьми с ОВЗ
В 2023-2024 учебном году коррекционную помощь в комбинированных группах
получало 55 детей (в том числе 19 детей имеют заключение ТПМПК: с ТНР — 13 детей и 6
детей с ЗПР). В течение учебного года обследовано с целью выявления ОВЗ 99 детей.
Направлено на ПМПК для определения и уточнения образовательного маршрута 24 детей.
Данные представлены в диаграмме.
Коррекционная работа проводилась с использованием наглядных, практических и
словесных методов обучения и воспитания с учетом психофизического состояния детей, с
использованием дидактического материала. Коррекционная работа проводилась по
следующим направлениям: накопление и актуализация словаря, уточнение лексикограмматических категорий, развитие фонематических представлений, коррекция нарушений
звукопроизношения, развитие связной речи.
Участие воспитанников в конкурсах различного уровня в 2024 году
Название мероприятия
Уровень
Муниципальный
Количество
участников
10 обучающихчя
Муниципальный
конкурс
рисунков
по
безопасности дорожного движения «Опасная
горка»
Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня
России». Декада лыжного спорта среди учащихся
воспитанников образовательных учреждений
VI
Всероссийский
конкурс
для
детей
дошкольного возраста «Первые шаги в науку» 2024
Выставка творческих работ «Защитникам
Отечества»
Фотовыставка «Горняки в нашей семье»
Региональный
конкурс
детских
рисунков
«Нарисуй защитника Отечества»
Региональный дистанционный конкурс рисунков
детей с ограниченными возможностями здоровья
«Подарок маме на 8 марта»
Конкурс рисунков и поделок «Работы в органах
прокуратуры. 90 лет на страже закона»
Областной
интеллектуальный
марафон
«Маленькие гении» среди детей дошкольного
возраста в 2024 году
Социальная акция с ГИБДД «Моя мама –
автоледи»
Участник апробации образовательного ресурса
«Экскурсия в магазин»
Выставка-конкурс
декоративно-прикладного
творчества «Красная руда – серебристый
металл»,
посвященный
90-летию
Североуральского бокситового рудника
I
Открытый
фестиваль-конкурс
«Музыка
Победы» среди обучающихся дошкольных
образовательных учреждений Североуральского
городского округа
III этап (Веселые старты) Спартакиады среди
спортивных
клубов
дошкольных
образовательных учреждений Североуральского
городского округа
Выставка-конкурс «Космические фантазии»
II Региональный дистанционный конкурс «В
ожидании новогодних чудес»
Открытый конкурс детского технического
творчества «Лего БУМ» для детей старшего
дошкольного
возраста
Североуральского
городского округа
Конкурс рисунков «Нарисуй «Елку Победы»
Муниципальный
конкурс
рисунков
по
безопасности дорожного движения «Опасная
горка»
Всероссийский детский конкурс новогодних
поделок «К новому году готовы!»
Конкурс рисунков «Герои Отечества – наши
земляки», посвященный Дню Героев Отечества в
рамках патриотического проекта «Плечом к
плечу».
Выставка-конкурс
совместного
творчества
обучающихся дошкольного возраста и их
Результат
Участие
Федеральный
52 обучающихся.
Участие
Федеральный
3 обучающихся
Участие
ДОО
7 обучающихся
Участие
ДОО
Региональный
14 обучающихся
39 обучающихся
Участие
Участие
Региональный
3 обучающихся
Участие
Муниципальный
4 обучающихся
Региональный
1 обучающийся
участие
Муниципальный
ГИБДД
Федеральный
17 обучающихся
участие
18 обучающихся
Муниципальный
1 обучающийся
благодарственное
письмо за участие
участие
Муниципальный
МАДОУ № 23
10 обучающихся
участие
Муниципальный
12 обучающихся
1 место
ДОО
Региональный
60 обучающихся
42 обучающихся
Муниципальный
МАДОУ № 23
5 обучающихся
5 обучающихся
2 место , 3 место, 1
место, 3 место,
2 место
2 место
участие
Федеральный
Муниципальный
3 обучающихся
5 обучающихся
участие
участие
Федеральный
20 обучающихся
призовые места
Муниципальный
1 обучающийся
участие
ДОО
53 обучающихся
призовые места
родителей (законных представителей) «Осенние
фантазии»
Таким образом образовательный процесс в МАДОУ № 33 организован в соответствии с
требованиями, предъявляемыми ФГОС ДО и ФОП ДО, и направлен на сохранение и
укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного
развития каждого ребенка. Общая картина оценки индивидуального развития позволила
выделить детей, которые нуждаются в особом внимании педагога и в отношении которых
необходимо скорректировать, изменить способы взаимодействия, составить индивидуальные
образовательные маршруты. Работа с детьми с ОВЗ продолжается. Полученные результаты
говорят о достаточно высокой эффективности коррекционной работы.
Адаптация детей
В 2024 году в детский сад поступило 54 воспитанников в возрасте от 1,5 до 3 – х лет.
Таблица 4
Анализ адаптации за 2022-2024 года
Адаптация
2022
2023
2024
тяжелая
6
5
средняя
7
легкая
Итого
Темп роста, %
2024/2023
2024/2022
2023/2022
7
140,0
116,7
83,3
9
8
88,9
114,3
128,6
44
40
45
112,5
102,3
90,9
57
54
60
111,1
105,3
94,7
Анализ данных показал, что в 2024 году вновь пришедших детей больше по сравнению
с 2023 годом на 11,1 % (6 детей).
Дети, вновь поступившие в группу раннего и младшего возраста, находились под
постоянным наблюдением воспитателей, медсестры и фельдшера, сотрудники ДОУ создают
условия для нормального протекания периода адаптации детей к условиям детского сада. Это
снимает тревогу волнение и страхи, что улучшает для ребенка адаптационный период в ДОУ.
Проводя мониторинг образовательной деятельности воспитанников в группах раннего
развития, построенный на основе педагогического наблюдения, педагоги оформляют листы
адаптации и карты развития воспитанников.
Анализ состояния здоровья и физического развития детей
На постоянном контроле администрации детского сада находится соблюдение
санитарно- гигиенических требований к условиям проведения образовательного процесса и
соблюдению режимной нагрузки воспитанников.
В течение 2024 года в детском саду проводился комплекс специально
организованных мероприятий по улучшению физического и психического здоровья
воспитанников:
Занятия с использованием нестандартного физкультурного.
Проведение гимнастики пробуждения.
Медико-педагогический контроль.
Профилактические мероприятия.
Утренняя гимнастика, как средство тренировки и закаливания организма.
Закаливающие процедуры.
Проведение физкультминуток.
На
физкультурных
занятиях
осуществляется
индивидуальнодифференцированный подход к детям: при определении нагрузок учитываются уровень
физической подготовки и здоровья, половые особенности.
Для занятий с детьми имеется необходимое современное оборудование: массажеры,
мягкое модульное оборудование, гимнастические стенки, обручи всех размеров, мячи и др.
Для двигательной деятельности детей на свежем воздухе используются: лыжи для занятий
зимой, волейбольная сетка, скакалки.
В группах имеются уголки по физическому воспитанию, в которых имеется большое
количество разнообразного стандартного и нестандартного оборудования для двигательной
активности детей (мячи, маски, кегли, скакалки, обручи, массажные ролики и шарики) В
таблице 5, 6 представлены показатели физического развития и здоровья воспитанников
Таблица 5, 6
Показатели физического развития и здоровья воспитанников
Группы
физического
развития
1
2
3
Итого
Группы
здоровья,
кол/%
1
2
3
4
Итого
2022 г.
209
56
8
273
Года, кол.- во /%
2023 г.
2024 г.
199
60
8
267
182
68
16
266
2024/2023 гг.
Темп роста, %
2024/2022 гг.
2023/2022 гг.
91,46
113,33
200,00
99,63
87,08
121,43
200,00
97,44
95,22
107,14
100,00
97,80
Года
Темп роста, %
2022
2023
2024
2024/2023
2024/2022
59
180
32
2
273
59
183
21
4
267
38
202
22
4
266
64,4
110,4
104,8
100,0
99,6
100,1
64,4
112,2
68,8
200,0
2023/2022
100,0
101,7
65,6
200,0
97,8
Таблица 6
Показатели острой заболеваемости за 2022-2024 гг.
Показатели острой
заболеваемости
Инфекционные и паразитные
болезни
Болезни нервной системы
Болезни глаз и его
придаточного аппарата
Болезни уха и сосуевидного
аппарата
Болезни органов дыхания
Болезни органов пищеварения
Темп роста, %
2024/2023 2024/2022
2022 г.
2023 г.
2024
42
48
104
216,7
247,6
114,3
2
1
0
0,0
0,0
50,0
4
7
2
28,6
50,0
175,0
4
6
10
166,7
250,0
150,0
517
20
420
15
381
21
90,7
140,0
73,7
105,0
81,2
75,0
2023/2022
Болезни мочеполовой системы
Травмы и отравления
Прочие заболевания
4
9
14
3
4
16
3
13
21
100,0
325,0
131,3
75,0
144,4
150,0
75,0
44,4
114,3
В 2024 году наблюдается тенденция к снижению болезни глаз и его придаточного
аппарата на 71,4 %, болезни органов дыхания на 9,3 %. Увечились показатели травм и
отравлений на 225 %, показатели органов пищеварения выросли на 40 %, инфекционных и
паразитарных болезней на 116. 7 %.
Таблица 7
Хроническая патология за 2022-2024 гг.
Хроническая патология
Болезни эндокринной
системы
Болезни глаз и придаточного
аппарата
Болезни органов дыхания
Болезни мочеполовой
системы
Д-учет
Болезни крови и кровотв.
органов
Психические расстройства
Врожденные аномалии
развития (пороки развития)
2022 г.
2023 г.
2024
2024/2023
Темп роста, %
2024/2022
2023/2022
3
2
3
150,0
100,0
66,7
2
2
3
150,0
150,0
100,0
9
8
7
87,5
77,8
88,9
1
1
5
500,0
500,0
100,0
23
19
39
205,3
169,6
82,6
1
1
8
800,0
800,0
100,0
3
3
0
0,0
0,0
100,0
2
2
3
150,0
150,0
100,0
Из анализа видно за 2024 год, что повысилось количество детей, поступающих в
МАДОУ состоящими на Д-учете на 105, 3 %, с хроническими заболеваниями эндокринной
системы, болезнями дыхания, болезнями крови и коротв.органиов (таблица 7) по сравнению с
предыдущим 2023 г.
Работа с семьей строилась с учетом следующих моментов:
индивидуальный подход к каждому ребенку и к каждой семье, учет
особенностей ребенка и интересов семьи;
ознакомление родителей с профилактическими мероприятиями, проводимыми в
доу.
ознакомление родителей с результатами диагностики – состояния здоровья
ребенка;
ознакомление родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы
в ДОУ;
пропаганда здорового образа жизни;
консультации по созданию в семье медико-социальных условий для укрепления
здоровья и снижения заболеваемости.
В рамках работы над данной задачей в течение года были организованы: «круглы стол»
с участием медицинского персонала, «открытые занятия» для родителей с просмотром
разнообразных нод, закаливающих процедур, физкультурные досуги и праздники с участием
родителей.
Таким образом: комплексная система оздоровления позволила улучшить состояние
здоровья детей: добиться снижения количества обучающихся со второй группой здоровья,
улучшить физическое развитие.
IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных
видов детской деятельности: игровой, культурно¬-досуговой, коммуникативной, трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтении. В
дошкольном образовательном учреждении строго соблюдается максимально допустимый
объем недельной нагрузки, продолжительность непрерывной образовательной деятельности
для детей составляет:
от 1,5 до 2 лет – 1 час 40 мин.;
от 2 до 3 лет - 1 час 40 мин.;
от 3 до 4 лет – 2 часа 40 мин.;
от 4 до 5 лет - 3 часа 20 мин.;
от 5 до 6 лет - 5 часов 25 мин.;
от 6 до 7 лет - 7 часов 30 мин.
В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность,
проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной
образовательной деятельности - не менее 10 минут. Максимально допустимый объем
образовательной нагрузки в первой половине дня для младшей и средней группах не
превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа
соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную
деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной
образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может
осуществляться во второй половине дня после дневного сна, ее продолжительность не более
25-30 минут в день.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и
умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня.
В работе с детьми используются различные формы работы: фронтальная,
подгрупповая, индивидуальная, которые применяются с учетом возраста и уровня развития
ребенка, а также сложности программного и дидактического материала на основе социо игровых подходов и интегративной технологии. В образовательном процессе используется
интегрированный подход, который позволяет гибко реализовывать в режиме дня различные
виды детской деятельности.
Организация жизнедеятельности ДОУ предусматривает как организованные
педагогами совместно с детьми формы детской деятельности (ООД, развлечения, кружки), так
и самостоятельную деятельность детей. Режим дня и сетка занятий соответствуют виду и
направлению ДОУ. В середине учебного года проводятся недельные зимние каникулы, во
время которых проводится непосредственно образовательная деятельность только
эстетически-оздоровительного цикла.
В летний период проводятся занятия только эстетически-оздоровительного цикла
(музыкальные, спортивные, изобразительного искусства). В это время увеличивается
продолжительность прогулок, а также проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные
праздники, экскурсии и др.
Основной формой детской деятельности является игра. Образовательная деятельность с
детьми строится с учетом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение и
укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, по профилактике
нарушений осанки и плоскостопия у детей. Педагоги Учреждения ежегодно при организации
образовательного процесса учитывают уровень здоровья детей и строят образовательную
деятельность с учетом здоровья и индивидуальных особенностей детей.
В физическом развитии дошкольников основными задачами для Учреждения являются
охрана
и укрепление
физического, психического
здоровья
детей, в том
числе их эмоционального благополучия. Оздоровительный процесс включает в себя:
профилактические, оздоровительные мероприятия;
организацию рационального питания (четырехразовый режим питания);
санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
двигательную активность;
комплекс закаливающих мероприятий;
использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные
гимнастики, индивидуальные физические упражнения);
режим проветривания и
кварцевания.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в Детском саду строится с учетом
требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение
детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в полном
объеме. В Детском саду систематически организуются и проводятся различные тематические
мероприятия. Содержание воспитательно-образовательной работы соответствует требованиям
социального заказа (родителей), обеспечивает развитие детей за счет использования
образовательной программы. Организация педагогического процесса отмечается гибкостью,
ориентированностью на возрастные и индивидуальные особенности детей, что позволяет
осуществить личностно ориентированный подход к детям.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
МАДОУ № 33 укомплектовано педагогическими кадрами на 100 %. Численность
педагогического и руководящего состава 25 человек: заведующая – 1 чел., заместитель
заведующей по ВМР – 1 чел. педагогических работников 23 чел.: (старший воспитатель – 1
чел., воспитатели – 14 чел., музыкальные руководители - 2 чел., учитель-логопед - 2 чел.,
тьютор – 1 чел., инструктор по физической культуре – 1 чел., педагог – психолог – 1 чел.).
Таблица 8
Анализ педагогических кадров за 2024 г.
Показатели
Количество
педагогов
21
6
15
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Количество педагогических работников, имеющих высшее образование
Количество педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Количество педагогических работников, не окончивших высшее
0
образование
Количество педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория
Высшая
2
Первая
12
Без категории
1
Количество педагогических работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы
До 5 лет
0
От 5 до 15 лет
6
От 15 до 25 лет
4
От 25 лет и более
11
Количество педагогических работников в общей численности
0
педагогических работников в возрасте до 30 лет
%
100,0
28,6
71,4
0,0
9,5
57,1
4,8
0,0
28,6
19,0
52,4
0,0
Количество педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 30 до 50 лет
Количество педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 и более
15
71,4
6
28,6
Из таблицы видно, что наиболее многочисленную группу составляют педагоги,
имеющие стаж работы от 25 лет и более (11 педагогов, 52,4 %) и от 5 лет до 15 лет (6
педагогов 28,6 %).
Возрастной ценз педагогов составляет в основном от 30 и до 50 лет 71,4 % (15
педагогов). Средний возраст педагога в ДОУ – 44 года. Среди педагогических кадров высшее
педагогическое образование имеют 28.6 % (6 педагогов). Среднее специальное образование
имеют 71,4 % (15 педагогов).
Всего аттестовано 66,7 % педагогов. Из них имеют высшую категорию 9,5 % (2 чел.),
первую квалификационную категорию – 57,1 % (12 чел.), без категории – 4,8 % (1 чел).
С целью прохождения успешной аттестации всеми педагогическими работниками
разработана система сопровождения педагога в межаттестационный период.
Курсы повышения квалификации как одна из форм обновление теоретических и
практических знаний педагогов в связи с повышением требований к уровню квалификации и
необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач. Курсы
повышения квалификации в 2023 году прошли 4 педагога по различным темам:
1.
Организация деятельности дошкольной образовательной организации по
формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста (72 часа).
2.
Деятельность воспитателя по коррекции речи детей дошкольного возраста в
соответствии с ФГОС ДО. (32 ч.)
3.
Основы преподавания финансовой грамотности в дошкольных образовательных
учреждениях (72 часа).
4.
Организация работы с одаренными детьми дошкольного возраста в условиях
реализации ФГОС (16 часов).
В детском саду идет постоянный поиск путей работы методической службы в
инновационном режиме, решения разных проблем. Педагогами накоплен определенный
положительный опыт по таким проблемам, как нравственное, правовое воспитание
дошкольников, оздоровительная развивающая работа с детьми, работа с родителями в
инновационном режиме в образовательном процессе с дошкольниками и др.
Наши педагоги в течении учебного года представляли свой опыт работы:
взаимопосещение педагогов по вопросам подбора форм совместной
деятельности с учетом ФОП ДО;
городские методические объединения по вопросам реализации обновленной ОП
ДО (согласно плану работы) и др.
В течение полугодия с педагогами проводилась работа по плану по следующим
направлениям:
аналитико-диагностические мероприятия;
психологическое сопровождение;
организационно-методическое сопровождение.
Также в ноябре было проведено анкетирование «Что я знаю об аттестации». В течение
полугодия проводились индивидуальные консультации с педагогами, аттестующими на СЗД и
квалификационные категории. В ходе мероприятия были даны рекомендации по
прохождению педагогами процедуры аттестации на новые квалификационные категории.
Педагоги повышают свой профессиональный уровень на КПК, конкурсах
профессионального мастерства, стажировках, эффективно участвуют в работе методических
объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а
также саморазвиваются. Данные мероприятия создают условия для повышения качества
реализации образовательной программы.
Название мероприятия
Всероссийская
творческая
патриотическая акция «Сирень
Победы»
Всероссийский фестиваль-конкурс
«Вдохновение»
III Международный фестивальконкурс православной культуры
«Вознесение»
Всероссийский
онлайн-семинар
«Профессии будущего – детям
дошкольного возраста»
Городское
методическое
объединение
воспитателей
дошкольных
образовательных
учреждений
Североуральского
городского
округа
Тема:
«Реализация части ОП ДО,
формируемой
участниками
образовательных отношений в
соответствии с ФОП ДО» /
«Организация наставничества в
ДОО: направления и формы».
Муниципальный
этап
XV
Всероссийского
профессионального
конкурса
«Воспитатель года России» в
Североуральском
городском
округе в 2024 году
Курсы повышения квалификации
по
дополнительной
профессиональной
программе
«Содержание и технологии работы
педагога по организации участия
детей в безопасном дорожном
движении и вовлечению их в
деятельность
отрядов
юных
инспекторов движения» (72 часа)
V Всероссийский педагогический
конкурс «ИКТ – компетентность
педагога
в
современном
образовании»
Уровень
Федеральный
Участники
Калитвянская Л. В.
участие
Федеральный
Калитвянская Л. В.
участие
Международный
Калитвянская Л. В.
участие
Федеральный
Калитвянская Л В.
участие
Муниципальный
Калитвянская Л В.,
Лыжина К. К.,
Сафошкина М. А.,
Вахтыкова Е. А.,
Кузьмина Н. В.
участие, выступления
Сафошкина М. А.,
участие в заочном этапе
участие
Муниципальный
Результат
Вахтыкова Е. А.
Москва
Калитвянская Л.
В.,
Леонтьева С. И.,
Лаврентьева Н. В.,
Лыжина К. К.,
Келлер Е. В.,
Шишкина М. С.,
Вахтыкова Е. А.
Федеральный
Калитвянская
В.
Л.
Победитель 2 степени
Таким образом в Учреждении созданы кадровые условия, обеспечивающие
качественную реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями
обновления дошкольного образования. В учреждении созданы условия для непрерывного
профессионального развития педагогических работников через систему методических
мероприятий в Детском саду. Итогом работы всего педагогического коллектива можно
считать качественный анализ уровня подготовки детей к обучению в школе, уровень развития
детей и соответствие возрастной норме.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной
группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной
частью ОП.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение МАДОУ № 33 включает: ноутбук – 8 шт., ПК – 4 шт.,
принтер – 6 шт. Программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми
редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Учреждении учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Закуплен комплект технических средств
обучения: компьютер, ноутбук, принтер.
Организованная в детском саду предметно-развивающая среда инициирует
познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора
форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна
и комфортна, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка,
обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Игрового материала и оборудования в возрастных группах имеется в достаточном
количестве. Все игрушки и игровые пособия имеют сертификаты и соответствуют
возрастным особенностям дошкольников. Учебно-методическими пособиями детский сад
укомплектован на 90 процентов и соответствует нормативным требованиям.
Таким образом в Учреждении учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
МАДОУ № 33 размещается в типовых 2 нежилых, отдельно стоящих здания типового
проекта, в густонаселенном микрорайоне, имеет обособленный земельный участок.
Здание, расположенное по адресу ул. Ленина, 41А. Блочное, крупнопанельное,
двухэтажное здание, имеет развитую систему коммуникаций, общая площадь по зданию
2149,1 кв.м. Имеется 11 детских площадок 1555 кв.м. с малыми формами и крытыми
верандами, спортивная площадка 151,6 кв.м.
Здание, расположенное по адресу ул. Ленина, 45. Блочное, крупнопанельное,
двухэтажное здание, имеет развитую систему коммуникаций, общая площадь по зданию
1698,3 кв.м. Имеется 6 детских площадок 753 кв.м. с малыми формами и крытыми
верандами, спортивная площадка: 670 кв.м.
Всего в учреждении функционирует 15 групп:
1.
по адресу ул. Ленина, 41А (1 корпус):
2 группы раннего возраста, 2-3 года;
1 группа младшего возраста, 3-4 года;
2 группы среднего возраста 4-5 лет;
2 старших групп, 5-6 лет;
2 подготовительная к школе группа, 6-7 лет.
По адресу ул. Ленина, 45 (2 корпус)
2 группы раннего возраста, 1,5-3 года
1 младшая группа, 3-4 года;
1 средняя группа, 4-5 лет;
1 старшая группа, 5-6 лет;
1 подготовительная к школе группа, 6-7 лет.
Структурные компоненты:
физкультурный
зал
(со спортивным
оборудованием);
музыкальный зал;
кабинет заведующего;
методический кабинет;
кабинет музыкального руководителя;
кабинет педагога – психолога; медицинский
кабинет; процедурный кабинет; пищеблок;
Структурные компоненты:
музыкально-физкультурный зал;
кабинет заведующего;
методический кабинет;
кабинет учителя-логопеда;
медицинский кабинет;
процедурный кабинет;
пищеблок.
В детском саду рационально используются все помещения для развития каждого
воспитанника, его эмоционального благополучия. Администрация МАДОУ № 33 совместно с
сотрудниками и родителями (законными представителями) постоянно работают над
укреплением материально – технической базы. Каждая группа имеет развивающую
предметно-пространственную среду, соответствующую требованиям ФГОС ДО. Кроме
групповых помещений в воспитательно-образовательном процессе используются так же
музыкальный и физкультурный зал, кабинеты учителялогопеда, педагога-психолога.
Развивающая предметно-пространственная среда рассматривается как часть
образовательной среды, представленная специально организованным пространством
(помещениями, участком и т. п.), материалами, оборудованием и инвентарем, для развития
детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа,
охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.
Развивающая предметно-пространственная среда обладает свойствами открытой
системы и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую
функции.
Развивающая предметно-пространственная среда соответствует требованиям ФГОС
ДО: содержательно-насыщенная; трансформируемая; полифункциональная; вариативная; доступная; безопасная.
Насыщенная развивающая, предметно-пространственная среда МАДОУ является
основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития
каждого ребенка. Воспитанникам доступны все функциональные развивающие пространства
МАДОУ. Особое внимание в МАДОУ уделено организации пространства для
самостоятельной деятельности детей. Организация образовательного пространства и
разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) обеспечивают:
игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех
воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в т.ч. с песком и
водой);
двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики,
участие в подвижных играх и соревнованиях;
эмоциональное
благополучие
детей во
взаимодействии
с
предметно-пространственным окружением; - возможность самовыражения детей.
Информация об изменении материально-технического состояния учреждения за 2024
год можно увидеть в таблице 10.
Таблица 10
Корпус 1
Корпус 2
Ремонт (группы подготовительной, метод Замена окон, замена входной группы (вход №
. кабинета, кабинет документоведа
3)
Замена окон
Холодильник для хранения салатов, столы Производственный стол для теста на
для теста на пищеблок
пищеблок, холодильник для хранения салатов.
Малые формы: спортивный комплекс, Спортивный комплекс, лавочки на лестницы.
карусель, лавочки на лестничные пролеты. Холодильник в процедурный
кабинет.
Компьютер в сборе, принтер (кабинет Приобретение детских матрасиков.
заведующего)
мониторы Закупка линолеума в группу корпуса № 2
производственные
(ясельная группа).
приобретение детских стульев (группа Закупка и замена потолочных светильников в
раннего возраста)
две группы (№ 4 и № 2) замена пожарных
закупка моющих средств, сантехнических шкафов.
средств на два корпуса.
Замена пожарных шкафов. Приобретение
офисных столов для методкабинета
Материально-техническое состояние Учреждения и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.
В 2024 года Учреждение провело закупку и дооснастил помещения пищеблока новым
оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН. Также были дооснащены уличным
оборудованием прогулочные участки.
С целью создания оптимальных условий для всестороннего развития дошкольников в
ДОО постоянно обновляется предметно-развивающая среда. Этому вопросу в каждой
возрастной группе уделяется серьезное внимание. Так, в новом учебном году в соответствии с
введением ФОП ДО оборудованы разнообразные учебные и игровые зоны для воспитания,
обучения, развития детей и создания условий для индивидуального самостоятельного
творчества детей (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья).
Материально-техническое обеспечение отвечает современным требованиям.
Созданная РППС обеспечивает всестороннее развитие детей дошкольного возраста, в
том числе и их нравственное развитие личности в социально-духовном плане, развитие
самостоятельности. Среда:
включает материалы, оборудование и инвентарь для воспитания детей в сфере
личностного развития, совершенствования их игровых и трудовых навыков;
обеспечивает учет возрастных особенностей детей дошкольного возраста.
Наполняемость РППС групп обеспечивает целостность воспитательного процесса в
рамках реализации рабочей программы воспитания:
подбор художественной литературы;
подбор видео- и аудио материалов;
подбор наглядно-демонстрационного материала (картины, плакаты, тематические
иллюстрации);
подбор оборудования для организации игровой деятельности (атрибуты для сюжетноролевых, театральных, дидактических игр);
подбор оборудования для организации детской трудовой деятельности
(самообслуживание, бытовой труд, ручной труд).
Организация РППС в рамках реализации программы воспитания в достаточной степени
отражает региональные особенности. В группах созданы
центры патриотического
воспитания, которые включают знаки и символы государства, региона, города и организации.
Совместно с родителями (законными представителями) в группах старшего дошкольного
возраста созданы центры семейных ценностей, где расположены генеалогическое древо,
семейные фотографии и др.
Таким образом анализ РППС показал, что в 2024 году необходимо продолжить
модернизацию обучающего оборудования и программного обеспечения, определить
источники финансирования закупки.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых
организационных сбоев, вызванных применением дистанционных технологий.
Для достижения максимальной объективности внутренней системы оценки качества
образования в МАДОУ № 33 используются следующие формы организации:
- мониторинг (анализ документов, анкетирование, сравнение, собеседование,
наблюдение);
- контроль и взаимоконтроль (итоговый, фронтальный, тематический и оперативный).
Результаты внутреннего контроля оформляются в виде актов, отчётов, карт наблюдений.
Данные для оценки черпаются из многочисленных источников, среди которых особое место
занимают социологические опросы, статистика, мониторинги и различные исследования,
отчеты воспитателей и других представителей педагогического коллектива детского сада,
протоколы педагогических мероприятий. Итоговый материал контроля содержит факты,
выводы и предложения. По итогам контроля в зависимости проводятся заседания
педагогического совета и административные совещания.
Мониторинг качества образования предусматривает объективный, всесторонний анализ
результативности воспитательно-образовательного процесса, сбор, системный учет, обработку
и анализ информации об организации образовательного процесса для эффективного решения
задач управления качеством образования в Учреждении.
В МАДОУ выстроена система внутреннего мониторинга качества образовательных
услуг. Система оценки качества образования функционирует на основе Плана контрольной
деятельности. По результатам мониторинговых исследований разрабатываются рекомендации,
принимаются управленческие решения, осуществляется планирование и прогнозирование
развития ДОУ.
В МАДОУ № 33 созданы условия для осуществления образовательного процесса в
соответствии с требованиями, предъявляемыми к дошкольному учреждению. Однако
необходимо обратить внимание на:
- скоординированность деятельности всех специалистов детского сада, родителей
воспитанников и социума в вопросах повышения качества образовательных услуг;
- работу
по
преемственности
дошкольного
и начального школьного
образования;
- подготовку педагогических кадров к работе в условиях высокой информатизации
образовательной среды.
Деятельность коллектива ДОУ в течение 2023 года была разнообразной. Поставленные в
начале учебного года цели и задачи в целом соответствуют достигнутым результатам работы
МАДОУ.
Результаты анализа показателей деятельности организации за 2023 г.
N п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
1.2
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением
на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
1.3
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
1.4
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих
услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
1.5.2
По освоению образовательной программы дошкольного образования
1.5.3
По присмотру и уходу
1.6
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8
1.8.1
1.8.2
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10
Единица измерения
266 человек /
100%
266 человек /
100%
0 человек
0 человек
0 человек
60 человека /
22,2%
206 человек/
79,2%
266 человека/
100 %
266 человека/
100%
0 человек/0 %
0 человек/0 %
0 человек/0 %
55 человека /
20,6%
247 человек/
92%
266 человека/
100%
43,2 дня
21 человека
/100%
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
6 человек
высшее образование
/23,3 %
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
6 человек /
высшее образование педагогической направленности (профиля)
28,6 %
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих 15 человек /
среднее профессиональное образование
71,4%
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
15 человек
среднее профессиональное образование педагогической направленности
/71,4 ,6%
(профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым
14 человек /
по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей
66,7
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
2 человека /
9,5 %
Первая
12 человек /
57,1%
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
21 человека /
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
100%
составляет:
До 5 лет
0 человека /
0%
Свыше 30 лет
11 человек /
52,4%
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
0 человек /
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
0%
1.11
1.12
1.13
1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей численности педагогических и
административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административнохозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности
воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке
6 человек /
28,6%
21 человек /
100 %
21 человек /
100%
21 человек/266
человек
2
1
2
0
0
1
0
3, 38 кв. м
201,1 кв. м
да
да
да
Анализ показателей указывает на то, что МАДОУ имеет достаточную
инфраструктуру,
которая
соответствует
требованиям
СП
2.4.3648-20
«Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.