Утверждаю
Заведующий МАДОУ № 33
______________О.Ю. Захарова
Приказ от 06.06.2025 г., № 121 - о
Расписание занятий на 2025 – 2026 учебный год
Младшая
группа №
2 (Цвет Е.
В.)
Младшая группа № 1
(Рогожина М. А.)
Группа раннего возраста
(Вахтыкова Е. А.)
занятия по подгруппам
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
9.20 – 9.30 Познавательное
развитие (Сенсорные
эталоны и познавательные
действия)
9.20 – 9.30 Речевое развитие
(Развитие понимания речи,
активной речи)
9.20 – 9.30 Художественноэстетическое развитие
(Лепка/Конструктивная
деятельность)
9.20 – 9.30 Познавательное
развитие (Окружающий
мир. Природа).
9.20 – 9.30 Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
9.45 - 9.55 Физическое
развитие
10.15 – 10.25 Художественноэстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
9.45 – 9.55 Физическое
развитие
10.15 – 10.25
Художественноэстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
9.45 – 9.55 Физическое
развитие
9.20 – 9.30 Познавательное
развитие (Развитие
математических
представлений)
9.20 – 9.30 Речевое развитие
(Развитие понимания речи,
активной речи)
9.20 – 9.30 Художественноэстетическое развитие
(Лепка/Конструктивная
деятельность)
9.20 – 9.30 Познавательное
развитие (Окружающий
мир. Природа).
9.20 – 9.30 Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
9.45 – 9.55 Художественноэстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
9.45 - 9.55 Физическое
развитие
9.45 – 9.55 Художественноэстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
9.45 – 9.55 Физическое
развитие
9.45 – 9.55 Физическое
развитие
9.20 – 9.35 Художественноэстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
9.45 – 10.00 Познавательное
развитие (Развитие
математических
представлений)
9.15 – 9.30 Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
9.15 – 9.30 Речевое развитие
9.00 – 9.15 Художественноэстетическое развитие
(Лепка/Конструирование)
Средняя группа № (Леонтьева С. И.)
Старшая группа № 1
(Мордвинова Е. А.)
9.45 – 10.10 Познавательное
развитие (Окружающий
мир. Природа)
10.40 – 10.55 Физическое
развитие
10.45 – 10.55 Физическое
развитие
15.50 – 16.05
Художественноэстетическое воспитание
(Театрализованная
деятельность)/Социальнокоммуникативное развитие
(Формирование основ
безопасного поведения)
9.05 – 9.25 Познавательное
развитие (Развитие
математических
представлений)
10.45 – 11.00
Художественноэстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
11.10 – 11.25 Физическое
развитие
9.10 – 9.30 Познавательное
развитие (Окружающий
мир. Природа)
9.05 – 9.25 Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
9.10 – 9.30 Художественноэстетическое развитие
(Лепка/Конструктивная
деятельность)
9.10 – 9.30 Речевое развитие
9.40 – 10.00 Физическое
развитие
15.50 – 16.10
Художественноэстетическое воспитание
(Театрализованная
деятельность)/Социальнокоммуникативное развитие
(Формирование основ
трудового воспитания,
основ безопасного
поведения)
9.00 – 9.25 Познавательное
развитие (Природа)
10.35 – 10.55 Художественноэстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
9.40 – 10.10 Физическое
развитие
10.20 – 10.40
Художественноэстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
10.10 – 10.30 Физическое
развитие
9.00 – 9.25 Познавательное
развитие (Развитие
математических
представлений)
9.00 – 9.25 Речевое развитие
(Художественная
литература/Подготовка к
обучению грамоте
9.00 – 9.25 Познавательное
развитие (Окружающий
мир)
9.00 – 9.25 Речевое развитие
9.35 – 10.00 Речевое
развитие
9.40 – 10.05 Художественноэстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
9.35 – 10.00 Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
9.40 – 10.05 Художественноэстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
9.35 – 10.00 Художественноэстетическое развитие
(Лепка/Конструктивная
деятельность)
11.20 – 11.45 Физическое
развитие
15.50 – 16.15 Социальнокоммуникативное развитие
(Формирование основ
гражданственности,
трудового воспитания, основ
безопасного поведения)
9.00 – 9.30 Художественноэстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
10.10 – 10.35 Физическое
развитие
15.50 – 16.15
Художественноэстетическое воспитание
(Театрализованная
деятельность)
10.40 – 11.05 Физическое
развитие
9.00 – 9.30 Физическое
развитие
9.00 – 9.30 Художественноэстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
9.00 – 9.30 Художественноэстетическое развитие
(Лепка)
9.40– 10.10 Познавательное
развитие (Развитие
математических
представлений)
9.40 – 10.10 Речевое развитие
9.40 – 10.10 Речевое
развитие (Художественная
литература/Подготовка к
обучению грамоте)
9.40 – 10.10 Познавательное
развитие (Развитие
математических
представлений)
9.40 – 10.10 Речевое развитие
10.20 – 10.50 Физическое
развитие
10.20 – 10.50 Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
10.20 – 10.50
Познавательное развитие
(Окружающий мир)
10.20 – 10.50
Художественноэстетическое развитие
(Конструктивная
деятельность)
11.10- 11.40 Физическое
развитие
15.50 – 16.20
Художественноэстетическое воспитание
(Театрализованная
деятельность)
9.20 – 9.30 Художественноэстетическое развитие
(Лепка/Конструктивная
деятельность)
9.20 – 9.30 Познавательное
развитие (Окружающий
мир. Природа).
9.20 – 9.30 Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
9.45 – 9.55 Физическое
развитие
10.15 – 10.25
Художественноэстетическое развитие
9.45 – 9.55 Физическое
развитие
Группа раннего
возраста № 3
(Шишкина М. С.)
Подготовительная к школе группа № 2
(Лыжина К. К.)
9.00 – 9.30 Познавательное
развитие (Природа)
9.20 – 9.30 Познавательное
развитие (Сенсорные
эталоны и познавательные
действия)
9.45 - 9.55 Физическое
развитие
15.50 – 16.20 Социальнокоммуникативное развитие
(Формирование основ
гражданственности,
трудового воспитания, основ
безопасного поведения)
9.20 – 9.30 Речевое развитие
(Развитие понимания речи,
активной речи)
10.15 – 10.25 Художественноэстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
Средняя группа №
(Мамонтова Т. В.)
9.10 – 9.30 Познавательное
развитие (Окружающий
мир. Природа)
(Музыкальная деятельность)
9.10 – 9.30 Познавательное
развитие (Развитие
математических
представлений)
9.10 – 9.30 Художественноэстетическое развитие
(Лепка/Конструктивная
деятельность)
9.10 – 9.30 Физическое
развитие
9.40 – 10.00 Физическое
развитие
15.50 – 16.10 Художественноэстетическое воспитание
(Театрализованная
деятельность)/Социальнокоммуникативное развитие
(Формирование основ
трудового воспитания, основ
безопасного поведения)
9.00 – 9.25 Речевое развитие
(Художественная
литература/Подготовка к
обучению грамоте)
9.40 – 10.00 Художественноэстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
9.40 – 10.00 Физическое
развитие
9.40 – 10.00 Речевое развитие
9.00 – 9.25 Познавательное
развитие (Природа)
9.00 – 9.25 Речевое развитие
9.00 – 9.25 Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
9.35 – 10.00 Речевое
развитие
11.20 – 11.45 Физическое
развитие
9.35 – 10.00 Познавательное
развитие (Развитие
математических
представлений)
9.35 – 10.00 Художественноэстетическое развитие
(Лепка/Конструктивная
деятельность)
9.35 – 10.00 Физическое
развитие
10.35 -11.00
Художественноэстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
15.50 -16.15 Социальнокоммуникативное развитие
(Формирование основ
гражданственности,
трудового воспитания, основ
безопасного поведения)
10.35 – 11.00
Художественноэстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
10.10 – 10.35 Физическое
развитие
15.50 – 16.15
Художественноэстетическое воспитание
(Театрализованная
деятельность)
9.40 – 10.00 Художественноэстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
9.00 – 9.25 Познавательное
развитие (Окружающий
мир)
Старшая группа № 2
(Ищенко Н. В.)
15.50 – 16.05 Художественноэстетическое воспитание
(Театрализованная
деятельность)/Социальнокоммуникативное развитие
(Формирование основ
безопасного поведения)
9.10 – 9.30 Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
Подготовительная к школе группа № 1 (Сафошкина
М. А.)
9.00 – 9.30 Художественноэстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
9.00 – 9.30 Физическое
развитие
9.00 – 9.30 Художественноэстетическое развитие
(Музыкальная деятельность)
9.00 – 9.30 Физическое
развитие
9.40 – 10.10 Художественноэстетическое развитие
(Конструктивная
деятельность)
9.40 – 10.10 Познавательное
развитие (Окружающий
мир)
9.40 – 10.10 Речевое развитие
(Художественная
литература/Подготовка к
обучению грамоте)
9.40 – 10.10 Познавательное
развитие (Развитие
математических
представлений)
9.40 – 10.10 Познавательное
развитие (Развитие
математических
представлений)
10.20 – 10.50 Познавательное
развитие (Природа)
10.20 – 10.50 Речевое
развитие
10.20 – 10.50 Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
10.20 – 10.50
Художественноэстетическое развитие
(Лепка)
10.20 – 10.50 Речевое
развитие
11.50 – 12.20 Физическое
развитие
15.50 – 16.20 Социальнокоммуникативное развитие
(Формирование основ
гражданственности,
трудового воспитания, основ
безопасного поведения)
15.50 – 16.20
Художественноэстетическое воспитание
(Театрализованная
деятельность)