Формирование элементарных математических представлений и исследовательская деятельность

14.04.2020

Тема

Содержание

Приемы

Оборудование

Измерение предметов по длине, высоте

Развивать познавательную активность детей за счет знакомства с мерами длины, в древности (локоть, ладонь, палец) и в современных условиях (линейкой, сантиметровой лентой).

Сравнивать предметы по длине, высоте, используя количественные показатели (10 больше 8 на 2,

 5 меньше 6 на 1)Хочу такой сайт

Активизировать в речи выражения « длинее, чем», «короче, чем», «выше, чем», «ниже, чем», «равные по длине ( ширине)»

Опыты «Измерение предметов в доме»

Вывод: зачем нужны измерительные приборы»

Линейка, сантиметровая лента, тесьма, шнур, карандаш, бумага.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.04.2020

Дата обновления: 21.04.2020

Дата публикации: 14.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».