Формирование элементарных математических представлений и исследовательская деятельность
14.04.2020
Тема |
Содержание |
Приемы |
Оборудование |
Измерение предметов по длине, высоте |
Развивать познавательную активность детей за счет знакомства с мерами длины, в древности (локоть, ладонь, палец) и в современных условиях (линейкой, сантиметровой лентой). Сравнивать предметы по длине, высоте, используя количественные показатели (10 больше 8 на 2, Активизировать в речи выражения « длинее, чем», «короче, чем», «выше, чем», «ниже, чем», «равные по длине ( ширине)» |
Опыты «Измерение предметов в доме» Вывод: зачем нужны измерительные приборы» |
Линейка, сантиметровая лента, тесьма, шнур, карандаш, бумага. |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.04.2020
Дата обновления: 21.04.2020
Дата публикации: 14.04.2020