Слушание сказки Г.-Х. Андерсена «Гадкий утенок»
20.04.2020
Цель: Познакомить с новой сказкой.
Отвечать на вопросы по тексту.
Развивать интонационную выразительность.
Задать детям вопросы после прослушивания:
- Как думаете, почему датский писатель Х.-К. Андерсен назвал свою сказку «Гадкий утенок»?
- Как понимаете слово гадкий?
- Как и почему приняли утенка на птичьем дворе?
- Когда утенок не выдержал унижений, он убежал. Куда он попал?
С кем он встретился на болоте?
- Как дикие утки
приняли гадкого утенка?
- О чем думал гадкий утенок?
- Куда гадкий утенок попал после болота?
- Что потом произошло с гадким утенком?
- В чем заключается главная мысль сказки Х.-К. Андерсена «Гадкий утенок»? (автор хотел показать качества, характеры героев; самое главное доброта, а не внешний вид. В сказках всегда добро побеждает зло.)
Ccылка на видео
' height="315" src="https://www.youtube.com/embed/tfTyepauT5I" 560"="" frameborder="0" allowfullscreen="" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture">">Ccылка на видео
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.04.2020
Дата обновления: 28.04.2022
Дата публикации: 20.04.2020