Слушание сказки Г.-Х. Андерсена «Гадкий утенок»

20.04.2020


Цель:                  Познакомить с новой сказкой.

                             Отвечать на вопросы по тексту.

                             Развивать интонационную выразительность.

Задать  детям вопросы после прослушивания:

-  Как думаете, почему датский писатель Х.-К. Андерсен назвал свою сказку «Гадкий утенок»?

-  Как понимаете слово гадкий?

-  Как и почему приняли утенка на птичьем дворе?

-  Когда утенок не выдержал унижений, он убежал. Куда он попал?

   С кем он встретился на болоте?

-  Как дикие утки приняли гадкого утенка?Хочу такой сайт

-  О чем думал гадкий утенок?

-  Куда гадкий утенок попал после болота?

-  Что потом произошло с гадким утенком?

-  В чем заключается главная мысль сказки Х.-К. Андерсена «Гадкий утенок»? (автор хотел показать качества, характеры героев;  самое главное доброта, а не внешний вид. В сказках всегда добро побеждает зло.)


Ccылка на видео
' height="315" src="https://www.youtube.com/embed/tfTyepauT5I" 560"="" frameborder="0" allowfullscreen="" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture">">Ccылка на видео

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.04.2020

Дата обновления: 28.04.2022

Дата публикации: 20.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».