Познавательное развитие – «Беседа о русской березе», рисование "Березовая роща"
13.05.2020
Цель:
иметь представление о значении березки в жизни русских людей, углублять
знания о взаимосвязи человека и природы, формировать эстетическое отношение к
природе, любовь к родине https://youtu.be/C9gC_qKcS78
Вопросы к детям:
- На
каком дереве две коры вместо одной? (На березе. Сверху кора белая да тонкая, а
снизу – черная да корявая. Черные полоски на белой коре нужны дереву для того,
чтобы дерево могло через них дышать).
-
Какой гриб растет под березой? (Подберезовик)
- Как
называется кора березы? (Береста)
- Что
раньше изготавливали народные умельцы из бересты? (короба, кузовки, обувь,
лодки)
-
Почему кору березы очень любят ученые –историки? (Из-за бересты. В древние
времена писали на бересте. До нас дошли берестяные грамоты,
прочитав
которые, ученые –историки смогли узнать о жизни наших предков.) -
Какое дерево весной может утолить жажду? (Береза, ее сок)
Для заучивания детям:
Люблю берёзку русскую,
Александр Прокофьев
Рисование - «Березовая роща»
То светлую, то грустную,
В белёном сарафанчике,
С платочками в карманчиках.
С красивыми застёжками.
С зелёными серёжками.
Люблю её нарядную,
Родную, ненаглядную,
То ясную, кипучую,
То грустную, плакучую.
Люблю берёзку русскую,
Она всегда с подружками,
Под ветром долу клонится
И гнётся, но не ломится!
Цель: выполнять рисунок березовой рощи по
образцу и по инструкции, эмоционально откликаться на красоту русской природы.
https://youtu.be/9tSsXtLxnSQ
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.05.2020
Дата обновления: 18.05.2020
Дата публикации: 13.05.2020