Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ № 33
Уровень образования
- Дошкольное образование
Нормативный срок обучения
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Описание образовательной программы
Основная
общеобразовательная программа дошкольного образования (далее – ОП ДО ДО)
является документом, определяющим содержание и организацию образовательной
деятельности детей раннего и дошкольного возраста в Муниципальном автономном
дошкольном образовательном учреждении детский сад комбинированного вида № 33
(далее – МАДОУ №33) Нормативно-правовая основа для разработки
образовательной ОП ДО:
1.
Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №
273-ФЗ (с изменениями от 23.05.2025 г);
2.
Федеральная образовательная программа дошкольного образования (далее – ФОП
ДО) утвержденная приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
25.11.2022 № 1028;
3.
Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного
образования (ФГОС ДО), утвержденным приказом Минобрнауки России №1155 от 17
октября 2013г (с изменениями от 8 ноября 2022 г);
4.
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 года №
373 «Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам
дошкольного образования»;
5.
Санитарные правила СП 2.4.3648-20 "Санитарно- эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи", утв. постановлением Главного государственного санитарного врача
РФ от 28.09.2020 № 28 (с изменениями от 30.08.2024 г);
6.
Устав МАДОУ № 33.
Образовательная программа ДО характеризует специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса, направленные на обеспечение разностороннего развития детей раннего и дошкольного возраста по образовательным областям: физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей, интересов и потребностей воспитанников.