ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАМА ДО МАДОУ № 33
Описание образовательной программы
Основная общеобразовательная программа дошкольного
образования (далее – ООП ДО ДО) является документом, определяющим содержание и
организацию образовательной деятельности детей раннего и дошкольного возраста в
Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детский сад
комбинированного вида № 33 (далее – МАДОУ № 33) Нормативно-правовая основа для
разработки образовательной ООП ДО:
-
Законом «Об образовании в Российской Федерации»
от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, с изменениями на 11 июня 2021 года;
-
Федеральным Государственным образовательным
стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), утвержденным приказом Минобрнауки
России №1155 от 17
октября 2013г;
-
Приказом Министерства просвещения Российской
Федерации от 31 июля 2020 года № 373 Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным ООП ДО -
образовательным ООП ДО дошкольного образования;
-
Санитарных правил СП 2.4.3648-20
"Санитарно- эпидемиологические требования к МАДОУ № 33м воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утв. постановлением
Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28;
-
Уставом МАДОУ № 33.
Образовательная программа ДО разработана с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, особенностей образовательной политики региона и муниципалитета, образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников и их родителей (законных представителей) на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования (приказ Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028) а также выбранные парциальные ООП ДО направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках, методики.
Образовательная программа ДО характеризует специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса, направленные на обеспечение разностороннего развития детей раннего и дошкольного возраста по образовательным областям: физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей, интересов и потребностей воспитанников.